yuvlatyshev (yuvlatyshev) wrote in arhistrazh,
yuvlatyshev
yuvlatyshev
arhistrazh

Categories:

Коньков: от мелкого преступления до беспредела

6 марта 2018 года встретился с неким Юрием Коньковым, инициатором сноса старого здания аэропорта, построенного в 1954 году.

О встрече договаривался не я, а один из участников группы "АрхиСтраж".

Едва ли я сам стал специально добиваться встречи с мелким субъектом, мерзко заявляющем о том, что "старое здание – не объект исторического наследия, и не имеет культурной ценности."

Тем более, с субъектом, на которого завели уголовное дело. Нарушителю закона пришлось возместить ущерб в размере 1,6 млн. рублей, да ещё заплатить штраф в размере 70 тысяч рублей.

Но меня интересовали два вопроса: почему новый проект связан с обязательным сносом старого здания аэропорта и кто конкретно инициатор это сноса. Только поэтому я согласился участвовать в этой встрече.

Вразумительного ответа на эти вопросы я не получил. Коньков во время получасового разговора держался высокомерно и занимался враньём и демагогией. Врать и изворачиваться - это, вероятно, обычный стиль его поведения.





Судя по всему, ярым инициатором сноса старого здания является именно Юрий Коньков. А поддерживают его, что и не удивительно, Ющенко и Репринцев. Ющенко об этом заявил ещё в октябре 2017 года, а от Репринцева недавно получено официальное письмо, в котором чётко сказано, что "в процессе модернизации аэропорта старое здание будет полностью снесено."

Доказывать историко-культурную ценность старого здания аэропорта Конькову было бесполезно, так как культурное развитие этого субъекта на самом низком уровне. Он, например, не знает, кто такой писатель Александр Фадеев, ничего ему неизвестно о кинорежиссёре Сергее Герасимове.



Коньков нагло врал, заявляя, что старое челябинское здание аэропорта "стандартное для очень многих аэропортов России". Построено всего пять зданий по подобному проекту, осталось четыре, из которых только челябинское используется по прямому назначению. И главное - это здание единственное в Челябинской области.



1988 год



Если бы Челябинская область была самостоятельным государством, то она по численности населения была бы на уровне Уругвая и больше таких стран, как Литва, Латвия, Молдавия, Словения, Македония, Армения. Поэтому для нашего региона здание уникально и обладает всеми признаками объекта культурного наследия регионального или местного значения. Что касается типового проекта, то в Челябинской области и в Челябинске много построенных по типовым проектам памятников истории и культуры, охраняемых государством. Например, ДК Мечел - объект культурного наследия регионального значения. И подобное здание есть в Миассе. Но никому не приходит в голову сносить эти здания только потому, что они построены по типовому проекту.

Очень "сильный" аргумент Конькова (стандартный для уничтожителей культурного наследия): здание разваливается. И ничего, что на нём размещена памятная доска, повествующая о завершении успешного ремонта в 1999 году.



Кстати, в приёмной Конькова красуется фотография именно старинного здания аэропорта  Вероятно, он прикажет её убрать, если прочитает это повествование. Поэтому после встречи я сфотографировал на всякий случай старое здание.



Я попросил прислать документы, обосновывающие строительство нового здания аэропорта вот по этому проекту.



Директор по эксплуатации Алексей Слюняев прислал мне  три документа, в том числе рекомендации по проктированию вокзалов 2000 года. Ни в одном из этих документов я не нашёл обязательности проектирования именно так, как хочет Коньков - со сносом старого здания. Все другие варианты он отвергает по простой причине - дорого. Дешевле снести потенциальный памятник истории и культуры. Между прочим, в послании Федеральному собранию Путин заявил: "Нам нужно создать современную среду для жизни, преобразить наши города и посёлки. ПРИ ЭТОМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНИ СОХРАНИЛИ СВОЁ ЛИЦО И ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ". (Путин В. В. Ежегодное послание Федеральному собранию РФ, 1 марта 2018 года). Но плевать Конькову на слова пока ещё действующего президента.

Проектированием нового здания занимается московская компания "Спектрум". Попытался связаться с проектировщиками. Обещали позвонить, но пока не позвонили. Между прочим, эта компания уже делала проект челябинского аэропорта, который, кстати, предусматривал сохранения старого здания.



Сохранение старого здания предусматривал и проект, который якобы взяли за основу.



Короче, Коньков - это тип из когорты безнравственных человечков с низкой культурой. На прощанние он мне сказал, что я не люблю Челябинскую область. Зато он любит и мечтает снести всё культурное наследие к чёртовой матери. Он очень обрадовался, когда я ему сказал, что если он и ему подобные будут так относиться к культурному наследия, то можно спокойно перименовать Челябинск в Коньковск. Вероятно, об этом он и мечтает.

Друзья, Вы тоже хотите чтобы мечты субъекта Конькова сбылись? Тем временем, в областной администрации срочно сформирован новый научно-методический совет по культурному наследия, явно специально для того, чтобы старое здание аэропорта не попало в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Tags: Челябинск, аэропорт
Subscribe

  • Здание Госбанка

    Здание Госбанка, г. Челябинск, ул. Елькина, 47/ул. Ленина, 58 -объект культурного наследия местного (муниципального) значения (1910-1912).…

  • Старый квартал

    Квартал старых домов между улицами Российской, Миасской, Красноармейской и Нагорной оказался последним в Челябинске относительно нетронутым за…

  • Арка на площади: проход без проезда

    Омский эксперт Удина в очередной раз показала свою продажную сущность, одобрив недопроект явных врагов культурного наследия Челябинска — неких…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments